W124 было
внутренним обозначением для версии Mercedes-Benz E-класса с 1985 до 1995 гг.
Модели W124 заменили модели W123 после 1985 г. и были замещены W210 E-класса
после 1995 г.
W124 был солидным средних размеров автомобилем, последним в длинной линейке легковых автомобилей с кузовом-седаном Mercedes, чья цена не имеет значения, и являлся результатом всестороннего развития.
W124 был солидным средних размеров автомобилем, последним в длинной линейке легковых автомобилей с кузовом-седаном Mercedes, чья цена не имеет значения, и являлся результатом всестороннего развития.
Автомобили-универсалы (и опционально седаны) имели заднюю подвеску,
поддерживающую постоянный уровень кузова над дорогой, очень похожую на
имеющуюся у Citroën BX, газобаллонную систему подачи топлива,
выравнивание стоек подвески и underbonnet pressurising pump. В отличие от
Ситроена Mercedes использовал
как задние рессоры, так и стойки. Передняя подвеска была более традиционна.
Универсалы шли как пяти- и семиместные модели, имеющие расположенное сзади сиденье-скамью, которое огибало крышку багажного отсека, и выдвижную сеть для груза. Универсал W124 продолжал производиться в течении долгого времени параллельно с новым W210 до тех пор, пока на рынок годом позже не был выпущен универсал W210.
как задние рессоры, так и стойки. Передняя подвеска была более традиционна.
Универсалы шли как пяти- и семиместные модели, имеющие расположенное сзади сиденье-скамью, которое огибало крышку багажного отсека, и выдвижную сеть для груза. Универсал W124 продолжал производиться в течении долгого времени параллельно с новым W210 до тех пор, пока на рынок годом позже не был выпущен универсал W210.